Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Жалоба

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Яна Логвиненко 13 марта 2018, 9:51
Отделение по адресу: Киев, ул. Срибнокильская, 3-Г
Добрый день! Прошу дать мне разъяснение по такому поводу:

12.03.18, я обратилась в отделение ОщадБанка по адресу: г. Киев, ул. Срибнокильская 3-г, с намерением обменять валюту в размере 200 у.е. Однако, сотрудником банка в кассе мне было отказано, ссылаясь на собственное субъективное мнение, относительно того что валюта является ветхой. Мои доводы, что валюта может признаваться ветхой, только по признакам которые чётко выписаны в Инструкции, которая утверждена ПРАВЛЕНИЕМ НАЦИОНАЛЬНОГО БАНКА УКРАИНЫ в его ПОСТАНОВЛЕНИИ № 502 от 12.12.2002. Однако сотрудница не как не прокоментировала по какой причине она нарушает Инструкцию и мои права. Дословно её ответ « — Я сказала! ....»
Я струдом себе представляю подобный диалог в любом другом банке, а тем более учитываю что это гос.учереждение! Этика общения с клиентами? Профессионализм? Знание нормативных актов? Нет, не слышали…

Денежные знаки которые я намеревалась обменять, не попадают не под один из пунктов инструкции, согласно которой они подлежат инкассо, так как имеют всего лишь незначительный денежный грибок.

Считаю что данный сострудник банка не достаточно квалифицирован, и не соответствует занимаемой должности!

Прошу разъяснить, как я могу восстановить своё право, и привлечь к ответственности за его нарушение не компетентного сотрудника банка?

В свою очередь, намерена обращаться в прокуратуру и вышестоящие органы, относительно проведения проверки по факту несоответствия занимаемой гос.должности
Ощадбанк
Ответ банка
13 марта 2018, 14:15
Добрый день! Приносим извинения за причиненные неудобства. Напишите, пожалуйста, в личные сообщениях Ваши ФИО и контактный номер телефона. Мы выясним ситуацию.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться