Компетентность работников банка нулевая

Ratyk16feb79 Ratyk16feb79
21 июня 2017, 6:04
без оценки
Пишу от имени своей мамы( пенсионера). Столкнулись с проблемой, которую можно было решить за пять минут. Но благодаря некомпетентности работников отделения «Ощадбанка» пенсионер осталась без пенсии до следующей выплаты. Уважаемый «Ощадбанк» почаще проверяйте своих сотрудников на проф. пригодность. И дорожите своими клиентами. Мы будем отказываться от услуг «Ощадбанка» и будем переводить пенсию мамы в другой банк, где отношение к пенсионерам уважительное и их не оставляют на улице с нерешенной проблемой.
Ответ банка
Ощадбанк
21 июня 2017, 9:11
Добрый день! Просьба конкретизировать ситуацию и уточнить отделение, в которое обращались

Комментарии (1)

+
0
19036256
19036256
26 июня 2017, 14:34
Valentina
#
Три года получаю пенсию в Ощадбанке, зарегистрировалась в WEB-банкинге, в интернете, оплачиваю коммунальные не выходя из дома.В кассе помещения по карточке- выдача пенсии при наличии паспорта и карточки, в банкоматах другого банка(из списка, на странице сайта Ощадбанка)можно получить пенсию без комиссии., чем Вам Ощад не угодил?

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться