Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Ошибка банка при оформлении Карточки Киевлянина

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Olena Matviienko 26 мая 2017, 18:03
Отделение по адресу: Киев, пр-т Победы, 12
Год назад оформила как пенсионер социальную Карточку киянына. При выдаче сотрудник уверила, что обслуживание карты бесплатное. На мой вопрос, почему в Договоре нет ни слова ни об этом, ни о том, что это социальный счет, а стоит тариф Стандартный, сотрудник ответила — это типовый договор. В итоге сегодня получаю СМС — я должна банку за обслуживание 120 гривен и карта заблокирована. На горячей линии предложили чтобы Я исправила ошибку банка — приехала в отделение и написала заявление. Отделение по адресу Киев, пр.Победы, 12
Ощадбанк
Ответ банка
29 мая 2017, 11:17
Добрый день! Если Ваша карта открыта до 20.05.2016 г. Вам необходимо обратиться в отделение банка и написать заявление. Комиссия будет отменена

Комментарии - 9

+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 21:46
#
Обслуживание карты бесплатное, а вот смс-информирование оказывается платное и стоит 10 грн в месяц, а значит 120 грн в год.
Почему не отключили платное смс-информирование — я только догадываюсь…
Забыли тарифы внимательно прочитать и задать пару правильных вопросов.
+
0
Pens
Pens
26 мая 2017, 22:53
#
А откуда такая информация? Вы получали смс? Звонили на горячую линию? У меня, к примеру, платное смс сразу было отключено, я об этом здесь писал. И стоит оно 3 грн, а не 10 грн, а тем, кто использует Ощад24, его предоставляют как бы бесплатно, но снимают 5 грн. Сорри, только что глянул — уже 7 грн.
А я, в отличии от вас, звонил на ГЛ и оператор сказала, что задолжность именно за обслуживание карты в пакете «Стандарт», который всем «навязали» автоматически, т.к. другого не было. Так что ваше тро-ло-ло в этом отзыве, не к месту.
+
+8
Qwerty1999
Qwerty1999
26 мая 2017, 23:57
#
Бесплатное смс-информирование Ощадбанк предоставляет только с картой «моя карта» — учитесь читать тарифы банка и понимать прочитанное.
+
+15
Pens
Pens
27 мая 2017, 0:29
#
«а вот смс-информирование оказывается платное и стоит 10 грн в месяц, а значит 120 грн в год.»
То, что вы тролль, и в данном случае далеко не умный, я знаю. Но чтобы так не считали остальные, особенно те, кто вас не знает, предоставьте пожалуйста ссылку, подтверждающую вашу цитату. В каком пункте тарифов указанно, что смс информирование по Карте Киевлянина в пакете «Сиандарт», стоит 10 грн в месяц?
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 0:41
#
«предоставьте пожалуйста ссылку»

Разогнался…
Пенсионеры попривыкали, что за вас все должны читать, анализировать и думать, а вы будете только понукать и указания раздавать.
Ищите сами, читайте сами, если не найдёте — кроме этих 120 грн заплатите ещё 120 грн и так каждый раз.
Хамить в мой адрес вы уже научились, теперь пришла пора учиться читать и анализировать прочитанное.
Либо отстёгивать Ощадбанку ежегодно по 120 гривен. :-)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 0:16
#
Pens
«А я, в отличии от вас, звонил на ГЛ и оператор сказала...»

А поступили бы, как это делают все умные люди — скачали файл с тарифами и посидели да почитали, что да к чему, возможно тогда бы и без оператора разобрались по задолженности в 120 гривен.
Я сейчас скачал тарифы и за 10 минут разобрался, а сколько дней потребуется вам?
+
+15
Pens
Pens
27 мая 2017, 0:38
#
Я не понимаю какое отношение вы имеете к «умным людям», если я вам пишу, что мне лично официальный представитель Ощадбанка предоставил информацию, что моя задолжность в 120 грн относится к «тарифам за обслуговування поточного рахунку з використанням платіжної картки, відкритого за пакетом „Стандартний“» и никакого отношения к вашим мифическим 10 грн за смс не имеет. Вы настолько некомпетентны, что даже не в курсе, что если у вас возникает задолжность по тем же смс, карта блокируется и разблокировать её работу, можно только после погашения задолжности. А ваше «Я сейчас скачал тарифы и за 10 минут разобрался», просто эпик вин!!! Из серии смотрю в книгу, вижу… эээ… тарифы. Жду от вас ссылки по 10-гривневым смс. :)
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
27 мая 2017, 0:45
#
Продолжайте умничать в том же духе — цена 120 гривен в год.
+
0
Pens
Pens
27 мая 2017, 0:54
#
Слив засчитан! :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Ощадбанк 💰 / Отзывы о Ощадбанке 📝 / Ошибка банка при оформлении Карточки Киевлянина