Карту заблокировали-можно было предупредить?

Feo48 Feo48
31 октября 2016, 20:40
2
Я-пенсионер-переселенец. Ладно еще, что меня насильно, вопреки закону о Пенсионном фонде заставили перейти в этот банк, заставили сдать документы на изготовление некой карты-удостоверения переселенца… 28 октября, в пятницу захожу в магазин, чтобы купить продукты, — увы, карта заблокирована (срок выпуска — июнь 2016). Долгие годы сотрудничества с другими банками приучили меня не иметь наличные в кармане. Итого, на выходные я осталась без продуктов. В понедельник в отделении Ощадбанка г.Ровно мне объяснили ситуацию: моя новая карта-удостоверение заказана в г.Киев, истек срок в один месяц с ее заказа, поэтому старая карта была уже заблокирована, а новая еще не пришла в г.Ровно. Вы что — издеваетесь? Можете объяснять это (как я предвижу) перегрузом из-за большого количества нас, переселенцев… чем угодно! Я тут причем? Ваше отношение к людям возмутительно!
Ответ банка
Ощадбанк
1 ноября 2016, 10:10
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Вы можете получить средства через любое отделение Ощадбанка с паспортом и номером новой карты. Номер новой карты Вы можете уточнить в контакт центре по телефону 0 800 210 800.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться