Ужасное обслуживание!!! г. Угледар. Примете меры!!!

Tatyana73 Tatyana73
13 октября 2016, 11:10
1
В августе закончился срок действия карты, было написано заявление на получение новой — срок 14-30 дней, но ни через две недели ни через месяц карта не пришла. В начале сентября выяснилось, что недобросовестный сотрудник банка просто не отправила заявку. Написали новое заявление, естественно пенсию снять уже не получилось, сказали прийти через две недели, но опять ничего: только теперь добавилось хамство — цитата: «Сколько можно сюда ходить!!!» Что за глупейшие вопросы!!! Она, как сотрудник банка, вовремя получила свою зарплату, а из-за халатности в своей работе люди не могут получить ни карточек ни денег. сегодня уже 13 октября, ни карточки ни денег(!!!) Скажите как жить??? Через людей, у которых аналогичная ситуация с продлением карточки, узнали, что можно снять по паспорту — почему опять-таки сотрудник банка не предложила это сделать ещё в сентябре???!!! В г. Угледаре люди, чтобы снять деньги в вашем банке стоят СУТКАМИ и дежурят по ночам… КИЕВ это нормально???!!! Банк делает все для клиентов — судя по тому какое обслуживание в УГЛЕДАРЕ — ВООБЩЕ НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЕТ!!!
Ответ банка
Ощадбанк
13 октября 2016, 12:29
Добрый день. Пожалуйста, напишите мне в личные сообщения Ваш контактный номер телефона и ФИО.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться