Телега рассохлась

GennadiiD GennadiiD
29 сентября 2016, 10:48
1
Дорогие сотрудники Ощада! Не по своей воле я с 19.08.2016 с вами, а лишь по причине неповоротливости вашей структуры, граничащей с недееспособностью.
С 19.08.2016 я звоню на вашу горячую линию, с 01.09.2016 периодически пишу сюда. Причина – в назначенный день моим родителям не выдали в отделении «картку киянина».
Раза 4-5 ваши сотрудники уточняли у меня идентификационные данные моих родителей. Мне объясняли, что выпуск карточки занимает 2 недели и надо подождать (я записывал родителей через онлайн систему где-то 18-19.07 – посчитайте, сколько карточек уже должны были выдать родителям, если бы их выпускали каждые 2 недели за этот период).
Рассказывали мне по телефону, что мой вопрос взят на контроль, со мной обязательно свяжутся, проблема будет решена в ближайшее время.
Как анонсировалось, выпущенные Хрещатиком карты будут деактивированы 01.10. Сколько еще раз по две недели мне закладывать в свои расчеты?
Ребята, да выпустите вы в конце концов карточки моим родителям! Не надо мне ваших танцев с бубном «на контроле-решим в кратчайший срок-сообщим»! Я и так вижу, что телега под названием Ощад не едет! Я не хочу быть с вами навеки!
Ответ банка
Ощадбанк
29 сентября 2016, 15:53
Добрый день, Геннадий. Проблема в производственных возможностях завода. Карты Ваших родителей перезаказаны 02.09.16. На данный момент ещё не готовы. Повторно приношу извинения. Как писал Вам ранее, по доставке карт в отделение — Вас проинформируют.

Комментарии (1)

+
0
GennadiiD
GennadiiD
29 сентября 2016, 16:26
#
Благодарю за предоставленную информацию.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться