Хамство

Clients1 Clients1
19 августа 2016, 11:59
без оценки
Добрый день!
Возмущена хамским отношением. Сегодня утром оплачивала счета за квартиру в отделении «Ощадбанка» на ул.Янгеля (г.Киев). Отстояв очередь, оказалась у кассы №1, которую прямо передо мной закрыли. На мой вопрос «почему?» ответив только, что ещё две кассы работают. Пришлось вернуться в конец очереди (она общая ко всем кассам), снова её отстоять, в процессе наблюдая как кассир покурила, вернулась, открыла кассу и начала обслуживать тех клиентов, которые были ближе.
Если в работе касс есть перерывы, может стоит их официально вывесить?
Ответ банка
Ощадбанк
19 августа 2016, 12:03
Добрый день. Приносим извинения за неудобства. Мы примем меры по решению данного вопроса. Пожалуйста, укажите Ваш контактный номер телефона для обратной связи.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться