Вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
сегодня перечисляла деньги через терминал єтого банка. первое перечисление произошло успешно, деньги пришли, я довольна. а вот второй раз мне нужно было перечислить 750 грн, вместе с комиссией нужно было внести 769 грн, но я внесла 767 и в чеке вместо информ. об успешной отправке написано, что для совершения операции недостаточно средств, но при этом мои деньги терминал забрал! теперь меня интересует, будет ли перечислена сумма в 748 грн на счет или как?
Написать комментарий
Комментарии - 1
Добрый день, для выяснения статуса Вашего платежа мне необходимы некоторые данные. могли бы Вы обратиться в Информационный центр Банка (0 800 602 602) и оставить заявку на выяснение обстоятельств. все звонки, в том числе с мобильного, в ИЦ Банка абсолютно бесплатны, а оформление заявки займет всего несколько минут.
в случае возникновения дополнителных вопросов могли бы Вы обратиться на e-mail: PolishchukAA@bnk.ua
Спасибо за обращение.
в случае возникновения дополнителных вопросов могли бы Вы обратиться на e-mail: PolishchukAA@bnk.ua
Спасибо за обращение.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться