Отвратительное общение с клиентами
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Начальник Луганского отделения просто хам, не умеет общаться с клиентами!!! При разговоре с клиентом грызёт карандаш, это просто ужас!!! Чем создаёт неизгладимое впечатление полного Дибила! Каждая пауза в разговоре заполняется звуком «эээээ». Честно говоря, не знаю куда смотрит руководство банка при подборе персонала, особенно на руководящие должности… Надеюсь руководство отреагирует на замечания клиентов.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- +4
- BankNatCred
- 28 февраля 2014, 9:53
- #
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
Для нашего Банка высокое качество обслуживания является одним из главных приоритетов. Поэтому в ближайшее время обязательно будет проведено служебное расследование, по результатам которого руководство примет адекватное решение относительно начальника отделения.
Приносим извинения за инцидент и еще раз благодарим за внимание к Банку.
По результатам служебного расследования было принято решение изъять в отделении все карандаши.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться