Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
arckanum
arckanum
23 февраля 2015, 18:33
Днепропетровск
22 февраля осуществил перевод, через терминал, на карту приватбанка, деньги до сих пор не пришли, хотя на сайте Национальный Кредит Банк, по номеру квитанции, указано, что
Внесені Вами кошти зараховані на рахунок Банку отримувача. Дякуємо, що користуєтеся послугами терміналів «Банк24 Національний кредит». Однако в приватбанке утверждают что деньги не зачислены!
в чем проблема?
Национальный кредит Банк
Ответ банка
24 февраля 2015, 9:02
Добрый день.
Для получения более точной информации обратитесь, пожалуйста, по номеру кол-центра Банка — 0 800 602 602.

Обращаем Ваше внимание, что зачисление средств, внесенных через терминал «Банк24 Национальный кредит» на карту другого банка, производится в течение 5 БАНКОВСКИХ дней (это максимум, как правило — значительно быстрее). Об этом терминал сообщает непосредственно перед осуществлением операции.
Подробнее о механизме зачисления — goo.gl/DiUzgx (п. №7)

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться