Приватбанк врет ,что деньги транша закончились!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
21 апреля обратилась за получением гарантированной суммы в отделение г.Херсона, Ушакова,91.Ответили, что я свои деньги могу получить 23.04.Сегодня пришла, а мне отказали в получении, мотивируя тем, что средства транша закончились. Позвонила на горячую линию т.0 800 30 40 10.Оказалось, полное вранье.Перевели день.Испортили настроение.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Ничего не врет! все так и было! а сегодня во 2й половине дня зачислили новый транш!
Поверьте вранье.В конце дня, когда закрылись отделения, якобы поступил следующий транш.И мне сказали, если бы я все сразу сбросила на карточку Привата, то таких проблем не было бы.Я попросила записать меня на завтра, сказали на линии 3700, что это невозможно.Звоните с утра и начинайте заказ по новому. Проблема в том, что я хочу получить свои деньги через кассу, а не загонять их на какую-то карточку, а потом долго и нудно снимать.Тем более деньги были заказаны наперед.Можно было, позвонить и предупредить, что наличка в кассе отсутствует.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться