Проблеммы с картами Надра банк
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! Третий день по карточке в разных банкоматах выдает ошибку «не верный пин-код», хотя ввожу 3 раз правильно. Позвонив в горячую линию банка Надра, получил ответ оператора: «Вы ввели неправильно пин код» и «наверное на банкомате залипла клавиша, воспользуйтесь другим банкоматом». Карточку разблокировали и сказали воспользоваться другим банкоматом. Пошел в банкомат Приват банка, таже ошибка «не верный пин-код», снова звонок на горячую линию, ........5 минут ждал связи с оператором, после чего снова процедура разблокировки. На вопрос с чем связанно, что блокирует пин-код и как решить вопрос, мне оператор предлагает сходить получить деньги в кассе, хотя (в кассе денег нет, так как уже обращался по поводу снятия денег) или «Пере выпустить карту и в течении 14 дней у вас будет новая карта с новым пинкодом». Явно не слух о проблемах в банке с выдачей депозитов и выплатам по картам. Не говорю уже о проблеме с лимитированием, которое составляет 300грн в день.
Ответ банка
23 января 2015, 11:23
Уважаемый,shaman26kiev. Судя по всему Вы вводите неверный пин-код, в следствии чего у вас блокируется карточный счет. В данной ситуации рекомендуем Вам обратиться в отделении банка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий