завис платеж по интернет-банкингу
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день! 13.01.15 г отправила платеж по интернет-банкингу, к получателю он до сих пор не дошел, а с моего счета деньги списали. Обращалась на горячую линию, писала письмо на инфо-линию, написала заявление в отделении с просьбой вернуть деньги на карту… Все безрезультатно. Квитанция №54245, транзакция №38612923. По слухам — у банка проблемы с внешними платежами, и с возвратом тоже…
Ответ банка
22 января 2015, 11:34
Уважаемый, 1234abc. Для выяснения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
- +
- 0
- Александр Усенко
- 22 января 2015, 11:53
- #
Сообщаем Вам, что в настоящее время наш банк заблокировал выдачу средств как с касс так и с текущих и карточных счетов. Свои деньги Вы сможете получить в фонде гарантирования вкладов. Если сможете.С уважением.Спасибо.
- +
- 0
- marina44444
- 22 января 2015, 18:24
- #
Уважаемый Александр Усенко! Вы забыли добавить «приходите еще!!!»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться