Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Являюсь клиенткой банка уже много лет. Депозит закончился 15.01.2015г. Невозможно забрать депозит и даже проценты. Заставили продлить. Я уже пожилой человек и в данный момент готовлюсь к операции (рак). Муж лежачий инвалид. Ходить мне тяжело. Деньги срочно нужны на лечение. При этом я вынуждена уже третий раз идти в банк, нести копии своих мед. документов! чтобы мне выплатили хотя бы процент! Почему такое отношение бесчеловечное?! Я же требую у вас кредит. Верните мне мои деньги! Делайте исключение в таких ситуациях!
Ответ банка
20 января 2015, 12:16
Добрый день. На данном сайте мы можем проконсультировать по возникшей проблеме техническо оперативного характера. Вопросы выполнения или разъяснения договорных отношений решаются через рассмотрение официального обращения по контактным адресам банка. В данной ситуации рекомендуем адресовать письменное обращение в одрес банка, предоставив необходимые документы.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий