не поступил платеж получателю

cdvcd cdvcd
17 января 2015, 16:23
1
Не знаю уже к кому обращаться… Горячая линия не отвечает, сотрудники банка в отделении ничего ответить вразумительного не могут и не пытаются помочь (не компетентные). А все потому, что ещё 06 января 2015 года я сделал платеж через интернет-банкинг. С моего счёта деньги списали, а на счёт получателя не поступили. Номер квитанции 53530. номер транзакции 38552996. Получается что у меня НАДРА БАНК украл деньги и из-за его действий я попал в другом банке на штрафные санкции и просрочку так как это был платеж за кредит.
?? К КОМУ ОБРАЩАТЬСЯ?
Ответ банка
Надра
19 января 2015, 15:51
cdvcd, добрый день. Для выяснения вопроса, пожалуйста, отправьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua электронный файл с информацией об оплате в системе Интернет банкинг. В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!

Комментарии (1)

+
0
natalyl86
natalyl86
17 января 2015, 20:09
Наталья, Мелитополь
#
Полезный комментарий
Обращайтесь к юристу. Банк имеет право насчитать пеню, только если просрочка платежа наступила по вашей вине. Отнесите им копию квитанции об уплате, в которой видно, что вы вовремя отправили деньги. Если надра несвоевременно перечисляет деньги, это не ваша ответственность.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться