Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Хорошее обслуживание

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
volohkovepole 16 января 2015, 17:16
Так как я особо не разбираюсь в тонкостях банковских дел, я выбрала банк Надра по принципу. чем ближе к дому. Раньше ни у кого никаких претензий не было, всегда вежливый и улыбчивый персонал и все клиенты были довольны. И когда сейчас я вижу как некоторые обвиняют обычных менеджеров во всех бедах мне жалко девочек, они то в чем виноваты, они все делают что могут в данный момент и выплачивают ровно столько денег сколько есть в кассе, а больше где взять. Поэтому клиентам тоже нужно быть вежливыми и понимать какие психологические нагрузки лежат на работниках.
Надра
Ответ банка
17 января 2015, 12:09
volohkovepole, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться