Хорошее обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Так как я особо не разбираюсь в тонкостях банковских дел, я выбрала банк Надра по принципу. чем ближе к дому. Раньше ни у кого никаких претензий не было, всегда вежливый и улыбчивый персонал и все клиенты были довольны. И когда сейчас я вижу как некоторые обвиняют обычных менеджеров во всех бедах мне жалко девочек, они то в чем виноваты, они все делают что могут в данный момент и выплачивают ровно столько денег сколько есть в кассе, а больше где взять. Поэтому клиентам тоже нужно быть вежливыми и понимать какие психологические нагрузки лежат на работниках.
Ответ банка
17 января 2015, 12:09
volohkovepole, добрый день. Благодарим Вас за то, что поделились своим мнением. Хотим обратить Ваше внимание на то, что наши сотрудники сейчас работают в сложных психологических условиях и им также требуется уважительное отношение со стороны клиентов.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий