Компетентное обслуживание.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
А меня полностью устраивает обслуживание в «Надре», могу сравнить как клиент еще 5 банков, один правда уже приказал долго жить. И менеджеры обслуживают хорошо и толково объяснили, как снимать деньги за границей, при минимальных потерях. У девочек конечно нагрузки сейчас психологические серьезные, народ бывает грубый. Поэтому если хотите вежливого и внятного ответа и нужно вести себя соответственно и не требовать невозможного а реально спрашивать, что лучше сделать и как. И вам ответят с уважением.
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- oksyomenko
- 14 января 2015, 18:45
- #
Шутите?
Неужели вы нашли того с кем можно поговорить в этом банке?) Ни дозвониться, ни до писаться не могу!
А в отделении, с вами что не общаются? А в каком вы отделении, 44872? Просто люди и вправду нормальные, часто дети, работают в банке, другое дело что сделать они многое не могут, но посоветовать и выслушать, если с ними нормально — могут.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться