Обман клиентов и ввод в заблуждение намеренно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я уже писала о своей проблеме.Конвертация долларов с валютной карты виза.Перед отъездом заграницу, я узнала в отделении и в коллцентре на горячей линии тарифы конвертации при расчетах в торговых сетях с валютной карты в долларах в швейцарский франк.Мне объяснили и заверили, что курс расчёта будет Платежной Системы Виза и плюс 1% за каждую конвертацию берёт сам Банк Надра.Самое интересное что при оплатах в магазине картой, смс мне приходили с нормальными суммами, поэтому я и продолжала пользоваться картой, а на самом деле когда я вернулась и увидела баланс, то денег оказалось снято на 20-30% больше! В отделении мне сказали что они сами в шоке, и не знают как такое может быть.На горячей линии мне посоветовали обратиться на официальном сайте на обратную связь, я написала, но со мной никто даже не связался.Реакции в банке на проблему Ноль!!! И ответа четкого никто не дает, а только продолжают обманывать! Бегите с банка пока не поздно и переводите средства по возможности!!!
Написать комментарий