Мошенничество
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я клиентка банка «Надра» у которого как уже месяц не могу снять ни копейки со своего валютного счета.
В кассе нет валюты и похоже СПЕЦИАЛЬНО не подкрепляется и не заказывается начальником отделения и также в главном отделении!!!
Банка «Надра» не возвращает и не собирается похоже возвращать деньги клиентам!!!
Банк советует поддерживать тесный контакт со своим отделением. Но куда еще теснее, если звоню и прихожу каждый день, а ответ один и тот же: «ВАЛЮТЫ НЕТ».
Сегодня получила письменный ответ Вих№2014/12/15-01 от 15.12.2014 от начальника отделения №2660 (но я же приходила до этого, а отдали только сегодня).
В письме ссылаются на сложную ситуацию в стране и т.п., а так же что Банк предлагает мне получить свои деньги с расчетного счета в иностранной валюте, но в эквиваленте 2000 гривен по курсу НБУ.
Когда я попросила выдать валюту согласно внутренним ограничения хотя бы в эквиваленте до 2000 грн.
Снова услышала: «валюты НЕТ, ничем помочь не могу».
Получается что есть ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо о возможности снятия (хоть сейчас) валюты с расчетного счета, НО приходя в отделение с письмом и заявлением на заказ денег ОПЯТЬ слушаешь что «валюты НЕТ, ничем помочь не могу»
В связи с выше указанным, прошу дать разъяснение:
1. Каким способом нужно заказывать валюту в кассы отделения или кассы главного офиса г Киев ??? если письма писались директору отделения, в центральное отделение, главе правления банка «Надра».
2. На каком основании нарушаются мои права согласно действующего законодательства Украины, а именно статья 8, 41 Конституции Украины, статья 2 в Законе «Про банки и банковскую деятельность», статьи 610-611,1058,1060,1061,1066 ЦК Украины, Закон Украины «Про защиту прав прав потребителей», статьи 10,11,27,31,60,67,88,215-218 ЦПК Украины.