не проводят платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
25.11.2014 года заплатила за обучение, уже 4.12.2014 денег на счету университета так и нет. В связи с этим меня отчисляют из учебного заведения. В отделении где была сделана оплата не дают никакого ответа когда будут перечислены деньги и перечислят ли их вообще! Зачем принимать платежы если их не отправляют на счета! Что делать?
Ответ банка
4 декабря 2014, 16:09
lyudmila1985, добрый день. Пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию квитанции. Мы выясним данный вопрос. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Попробуйте написать в разделе горячая линия. и укажите номер квитанции. У меня были оплаты в двух числах октября. И за одно число после обращения в горячую линию платежи провели
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться