Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман при безналичном расчете в валюте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
sfly 28 ноября 2014, 11:50
В день оплаты в иностранных интернет магазинах с карточки (MasterCard) снимается гривна по «нормальному» курсу. Получатель быстро подтверждает оплату. SMS-банкинг подтверждает оплату. Фактически мои деньги конвертированы и использованы. Спустя 3 дня банк производит перерасчет оплаты и дополнительно снимает с карты гривны с коррекцией на новый курс валюты. SMS при этом не приходит. Об этой операции нигде нет информации (в том числе интернет-банкинге).
Получается, что банк сначала использует мои деньги для конвертации (за что я плачу банку согласно тарифу 1%), а потом кладет себе в карман дополнительно курсовую разницу. Это при том, что НБУ официально заявляет о продаже банкам валюты по сверх-выгодным курсам.

Приведу параллель: я пришел в обменник купить доллары. Курс устраивает. Покупаю. Через три дня банк приходит домой и, пока меня нет дома, забирает из сейфа разницу в курсе.

Три разных оператора приводили разную информацию о пропавших средствах. Один просто не знает, второй сказал, что это комиссия 1% (при этом на вопрос является ли сумма 11 грн одним процентом от 140 ответить не смог), ну а третий оказался наиболее вменяемым хотя и хамовитым.

После непонятного списания средств на карте оказался «минус», за что дополнительно добрый банк взял комиссию. Но что самое интересное, я овердрафт на своей карте отключил!!! Как может быть отрицательный баланс при отключенной такой возможности???

Прошу банк объяснить сложившуюся ситуацию.
Надра
Ответ банка
28 ноября 2014, 14:34
Уважаемый,sfly. В случае, если средства списываются не в валюте карты, такая конвертация проходит в два этапа:
1.Блокировка устанавливается по курсу МПС ( платежная система конвертирует валюту транзакции в валюту авторизации).
2.Списание со счета – по курсу банка, плюс взимается 1% за конвертацию.Сумма, которая выставляется платежной системой к списанию может отличаться от заблокированной на счету из-за курсовой разницы.

Комментарии - 1

+
0
Norma32
Norma32
28 ноября 2014, 14:24
#
Совсем неудивительно, зная обющую политику этого банка… Кладешь к ним депозит, а потом еще и должен остаешься. Приват банк для покупок за границей гораздо лучше, они хотя бы предупреждают о пересчете по кросс-курсу, а не по обычному. У вас есть заявление на отключение овердрафта? Если нет, то его могут и назад спокойненько включить, здесь устные договоренности со специалистом не проходят, так же как и с пролонгацией депозитного договора.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Надра 💰 / Отзывы о Банке Надра 📝 / Обман при безналичном расчете в валюте