Никакого качества нет как нет и обслуживания
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Банк не работает как банковское учереждение — депозит в долларах не отдает (срок действия давно закончился), платежи не проводит — заплатила за коммуналку 16 октября --пришла квитанция с долгом как раз по сумме платежа. О каком качестве обслуживания можно говорить? Когда в фирташ банк введут временную администрацию?
Ответ банка
24 ноября 2014, 11:38
Добрый день. Мы работаем над урегулированием ситуации. Рекомендуем держать связь с отделением в котором находитесь на обслуживании, к примеру оставив свои контактные данные. По факту подкрепления наличной валютой вас проинформируют. Так же сообщаем, денежные средства вы можете забрать в национальной валюте. Относительно осуществлённой оплаты за коммунальные услуги, д ля выяснения вопроса, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий