ищем позитив
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
В свое время, года 3-4 назад выбирала «свой» банк. Услуги во всех банках примерно идентичны. Выбирала прежде всего нормальный сервис и адекватное отношение к своей персоне. Остановилась на Надре. До сих пор не разочаровалась, хотя возврат депозитов не только для Надры подпортило впечатления о банках. Для меня главное что возвращают, пусть и небольшими суммами. В такой экономической ситуации любым деньгам рад.
Ответ банка
4 ноября 2014, 14:54
Добрый день. Благодарим за комментарий.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Могу вас заверить, выбор вы остановили не на том банке. И как вы могли на нём его остановить знаю, что годом ранее этот банк кинул клиентов.
- +
- 0
- Александр Музычка
- 3 ноября 2014, 20:32
- #
Время покажет… я так же доверил этому банку свои сбережения, теперь забрать не могу
а обещают каждый день, что вот-вот завтра выдадим согласно постановлению НБУ, а сегодня нету((
нет больше доверия ни банку, ни отделению, ни работникам
а обещают каждый день, что вот-вот завтра выдадим согласно постановлению НБУ, а сегодня нету((
нет больше доверия ни банку, ни отделению, ни работникам
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться