Минфин - Курсы валют Украины

Установить

ЛГУТ И НЕ ВОЗРАЩАЮТ ДЕПОЗИТ

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Александр Музычка 30 октября 2014, 22:08
до этой поры считал его надежным банком
перед окончанием депозита, за пол-недели, созванивался с работниками отделения, которые уверили что выдавать депозит в долларах будут без проблем, единственная проблема-постановление НБУ про эквивалент 3 или 4 тыс грн, и больше никаких проблем
когда пришло время закрытия долларов в отделении нет, выдали только 100
уговорили, часть депозита переложил ещё на 3 мес с надеждой хоть за 8 рабочих дней получить 1000, так на следующий день вообще не выдали
итого за 2 дня 100 долларов
я думаю так и теряют клиентов и долго будут получать негативные отзыва
если горячая линия будет интересоваться этим вопросом, буду рад на продуктивный ответ
договор №1990337 Винница, отд. по ул.Келецкой 78, в договоре есть номер, но боюсь, что это номер менеджера, а не отделения
Надра
Ответ банка
31 октября 2014, 14:58
Добрый день. При наличии наличной валюты в кассах, мы стараемся удовлетворить потребности всех клиентов в иностранной валюте. Рекомендуем держать связь с отделением в котором вы обслуживаетесь.

Комментарии - 4

+
0
finklient
finklient
31 октября 2014, 17:09
#
Вам ещё повезло.Я хожу с начала октября.И- ничего. Вначале закончился депозит в евро, до конца сентября выдавали по 100 евро, потом «поток иссяк». При этом говорили. что с долларом несколько лучше. Теперь закончился и в долларах. Вообще — полный ноль.
+
0
Александр Музычка
Александр Музычка
3 ноября 2014, 20:42
#
А с Вашей стороны были какие то другие действия кроме посещения кассы?
+
0
finklient
finklient
4 ноября 2014, 18:54
#
Приходила каждый день с заявлением.Уже истекли все сроки ответов, но ни на одно заявление ответа не получила.
+
0
Александр Музычка
Александр Музычка
3 ноября 2014, 20:45
#
Я думал испортить им статистику, т.е. написать по-больше жалоб на невозврат депозита, обман сотрудников
пусть другие люди заранее знают куда обращаются и кому деньги отдают
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться