Жалоба
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Осуществляла банковский платеж (оплата кредита) через отделение Надра банка, в итоге по истечении 11 рабочих банковских дней мой перевод не выполнен, деньги адресат не получил, у меня из-за них начались неприятности (начисление штрафных санкций) по их вине. Они обязаны были выполнить перевод в течении 5-ти банковских дней, а вместо этого они наживаются за счет денег клиентов.
Ответ банка
27 октября 2014, 15:57
Добрый день. Для выяснения ситуации, пожалуйста, пришлите на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платежного документа.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Nadra Bank
- 28 октября 2014, 14:11
- #
Добрый день. Благодарим за обратную связь, для выяснения ситуации по вашему вопросу, информация адресована в профильное подразделение Банка.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться