обслуживание
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я обслуживаюсь в Новомосковском отделении банка Надра как частный предприниматель уже не один год, скажу что очень доволен коллективом и отношением, работают действительно профессионалы, сейчас подумываю открыть депозитный счет. У меня открыты рабочие счета еще в двух банках, но к ним я уже давно не захожу. Одно стало очень не удобно, платежи не уходят день в день, раньше было хорошо. Просьба к руководству банка рассмотреть эту проблему, лично я уже сделал несколько платежей в других банках, думаю Вам это не выгодно,, с ув. Василий
Ответ банка
21 октября 2014, 14:19
Добрый день. Благодарим за сообщение. Мы прилагает все усилия, чтобы отправка платежей осуществлялась как можно раньше.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий