«Спасибо» Надра
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- gramotei81
- 16 октября 2014, 9:27
- #
Если вы под надровцами подразумевате сотрудников на отделении, то поверьте никто не потешается над Вашими опусами, скажу даж больше, переживают наверное даж больше чем Вы. Мы прошли 2009 и знаем как это остаться без работы или сидеть за копейки и выслушивать кто мы и что с нами сделают. И вены резали, и с кулаками на сотрудников кидались, и отделения громили и много чего делали, всего уже и не упомнишь. Самое интересное так переживали за свои деньги, что платили докторам за фиктивные справки (а это я знаю стоило 5-10% от суммы, что бы доктор расписал как Вы смертельно больны и сумма лечения как раз совпадает с суммой депозита) и все столбы были в обьявлениях за 30-40% от суммы верну депозит в надрах, и столько было желающих этим воспользоваться и пользовались очень многие. Так что поверьте никто не радуется тому что сейчас происходит, тем более не потешается
Нет сотрудников не имела ввиду, злости на них нет. Никогда не сталкивалась с грубостью, хамством от менеджеров, может мне повезло или просто я сама не имею привычки орать и истерить. Более того понимаю, что они жертвы обстоятельств, как и я, никогда их не обвиняла, даже когда при мне сдавали в кассу доллары, а мне их не выдавали. Понимаю, что эти инструкции не от хорошей жизни, но такая мелочь, как коммуналка и прочие платежи имеющие срок и соответственно пеню — в голове не укладывается. Что на этих мизерах можно сэкономить? Можно было бы выпускать быстро платежи, скажем до 1000 грн. и не собирать такой ком недовольства!
Вы правы, что те кто принимает такие решения не заморачиваюся чтением отзывов и слезами пенсионеров.
Не хотела обидеть тех кто переживает и сочувствует, желаю ВСЕМ душевных сил перенести все это!
Вы правы, что те кто принимает такие решения не заморачиваюся чтением отзывов и слезами пенсионеров.
Не хотела обидеть тех кто переживает и сочувствует, желаю ВСЕМ душевных сил перенести все это!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
В отличии от надры (намеренно с маленькой буквы) я ОЧЕНЬ дорожу своей репутацией в семье. А спасибо, собственно, за очередную прививку, клиентом надра я больше не буду даже если они переименуются и поменяют владельца.
P.S. Представляю как надровцы потешаются над такими опусами…