Не доходят платежи до получателей
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
23.09.14 в отделении г.Киева, сделали платеж. Но на сегодня деньги на юр. лицо не пришли. Все реквизиты указанны верно. На отделении говорят проблемы с сервером и компанией, которая их обслуживает. Но как-то это очень подозрительно, чт до сих пор платеж не прошел… А уже прошло 8 рабочих дней!!!
Ответ банка
3 октября 2014, 17:58
Добрый день. Yan4ik, пожалуйста, скиньте на электронную почту: k_servisa@nadrabank.ua скан-копию платёжного документа. Мы выясним ситуацию по вашему вопросу. В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 2
Аналогичная ситуация, платеж отправлен 24.09 и тоже за неделю не прошел. Имею из-за этого конфликт с получателем. Квитанция №k10/O/9, Вроде бы в банке обещают прохождение платежа за 2 недели. Нехорошо. Кстати, в отделении было пусто, ни одного клиента, кассир и всего один сотрудник — насторожило. Да и репутация у банка подмочена еще минувшим кризисом 2008-09 года.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться