Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Продолжение

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nastunia2007 27 сентября 2014, 13:08
minfin.com.ua/company/nadra/review/43766/
Пришла я в банк, что бы снять деньги и закрыть счет. меня заставили подписать договор и получить карту, объясняя это тем, что без карты, просто с паспортом получить деньги я не могу. Хотя звоня на горячую линию банка меня спросили фамилии и мой номер телефона, и выдали всю информацию по моему счету. Т.е. получается по телефону можно узнать все что угодно про кого угодно, а вот с паспортом в кассе, самолично присутствуя снять деньги нельзя…
Документ о том, что я закрыла счет мне никто не дал, даже больше, счет мне не закрыли, сказали что он только через 30 дней закроется. Документ подтверждающий закрытие счета стоит 100 грн… ОБЪЯСНИТЕ НА КАКОМ ТАКОМ ОСНОВАНИИ??
но апогеем всего этого был момент, когда и пришла домой и в отделении кошелька обнаружила, что вместо 730 грн у меня там 530 грн. Да, я сама виновата, что не пересчитала, знаю. Но простите, я не 1 000 000 000 грн снимала, а всего лишь 730, разве на такой сумме можно ошибиться и недодать 1 купюру в 200 грн?? нет конечно, это было сделано намерено. Кассир демонстративно в слух пересчитывала деньги, только в это время она мне всунула подписывать чек, и я только слушала ее подсчеты. Я доверяю людям, и я не думала что кто-то может пойти на такую подлость, тем более прямо в отделении банка! в банке в котором я всегда обслуживалась мне все до копеечки давали, а тут вот так… Кстати, личность кассира тоже не возможно установить, потому что в чеке только лишь подпись. (Посещала Днепропетровское отделение 17(Кирова 1/9) 25.09.2014 в 16.30)
Понимаю, что доказать это все невозможно, но все же промолчать не могу.
Дай Бог, что бы Ваш банк прожил совсем мало. Такие субъекты не имеют права на существование в принципе. Что банк, что персонал — хуже некуда.
Надра
Ответ банка
29 сентября 2014, 10:54
Уважаемая, nastunia2007.
Для выяснения ситуации, а так же для верификации. Сообщите Ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер тел. дату обращения в отделение) В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Мы постараемся разобраться в ситуации. Надеемся на обратную связь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться