Шарлатаны
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- nastunia2007
- 23 сентября 2014, 22:52
- #
Ошиблась, начальника отделения зовут не Валерия, а Валентина
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
все устраивало, но тут наш ВУЗ заключил договор с Надра Банком, при чем до последнего говорили, что банк менять не будут.
Позвонили сказали «Приходите завтра в 16.00 в 160 аудиторию за картами»
перед тем как идти, я промониторила и выяснила что в МИЛЛИОНЧИКЕ всего 12 банкоматов, из них 10 в отделении банка, и вечером или в выходной деньги снять невозможно. Хотя даже те которые есть, далеко от тех мест где я живу/учусь/работаю. Меня это не устраивает, и это не один фактор. Я решила для себя, что хочу, и собственно имею право, обслуживаться, в том банке в котором хочу.
Пришла я на это собрание, там девушка долго объясняла какой их банк классный и после начала вызывать студентов по фамилиям и давать карты и договора. Т.е. подходит человек и она ему дает карту ИМЕННУЮ и договор, не проверяя кто он вообще такой (Это все я засняла на видео!) Оказалось, что это начальник отделения 17 г. Днепропетровск по имени Валерия. Как оказалось, счета в банке уже были открыты, и договора заключались задним числом в аудитории университета.
На мой вопрос «Как Вы открыли счет на мое имя без моего, ни то что заявления, а даже просто согласия?», девушка начала нервничать и психовать, и вела меня не как с клиентом своего банка, а как с 15ти летней девочкой. Начала мне рассказывать что я не так с ней разговариваю, что я тут студентка, а она начальник отделения. Хотя на самом то деле, она по-большому счету обслуживающий персонал, а я клиент. Ее возмутило то, что я ее назвала «девушка», хотя ни бейжда я на ней не увидела, ни на лбу написано не было.
Я заключала договора в 2х других банках до этого, и там я проводила по часу что бы все договора подписать. В одном из этих банков, кстати, за этот час вокруг меня бегали оператор-консультант и начальник отделения, принесли мне кофе и печенье, и просили прощения что так долго, но такая уж процедура.
А тут приехала девица, которая даже не представилась изначально, за территорией банка начала выдавать карты, которые не понятно на каких основаниях вообще были сделаны, не сверяя кому.
В общем шарашкина контора, карту я естественно не взяла, буду ехать в отделение и закрывать текущий счет.
Возможно, при других обстоятельствах я бы не была так резка в выводах, и может даже и обслуживалась в этом банке, но вот сам подход и отношение к клиентам…
В общем судите сами, но если бы была возможность я бы поставила не 1 звезду, а 0!