Отвратительный банк и обслуживание!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Специально ехал за деньгами из зоны АТО.Банкоматы оказались пустые в двух городах(Лисичанске и Северодонецке).В кассе отказались выдать-сославшись, что касса работает только на приём.Только нахамили! Ладно я бы понял, что это было в недавно освобождённых городах, но сегодня такая же ситуация и в Житомире.Вообщем очень жалею, что приходится иметь дело с этим банком!
Ответ банка
22 сентября 2014, 12:37
УважаУважаемый, serj24. Приносим извинения за доставленные неудобства. Мы бы хотели выяснеть ваш вопрос. Пожалуйста сообщите на электронную почту K_Servisa@nadrabank.kiev.ua адрес отделения в которое вы обращались в г. Житомир. Также укажите ваши данные (ФИО, № счета, контактный номер.тел.)
написать личное сообщение банку
Написать комментарий