Массово не проходят платежи
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- kalexandra
- 22 сентября 2014, 7:44
- #
Полностью поддерживаю. В кассе должна быть четкая информация о сроках прохождения платежей. Каждый клиент сам решит устроит его это или нет. Пытаться разобраться в каждом конкретном платеже это умышленное затягивание времени да и неужели вы наивно думаете что у каждого дома сканер стоит чтоб слать копии квитанций. Они массово идут очень долго. И вы должны об этом знать, нет так пораспрашивайте у своего начальства прежде чем откровенную ложь писать. Это же касается и предложений забрать валютные депозиты в гривне. Нету ее родимой в кассах, тем более в нужных количествах, даже банкоматы не всегда работают.
Ну и переводить стрелки на простых сотрудников на местах это вообще ганьба. Что они могут сделать в данной ситуации? Платеж приняли и тут же отправили, где он потом бродит в дебрях главного банка они не знают. Денег насобирали немного отдали нескольким клиентам, а желающих получить значительно больше.
Ну и переводить стрелки на простых сотрудников на местах это вообще ганьба. Что они могут сделать в данной ситуации? Платеж приняли и тут же отправили, где он потом бродит в дебрях главного банка они не знают. Денег насобирали немного отдали нескольким клиентам, а желающих получить значительно больше.
- +
- 0
- Nadra Bank
- 22 сентября 2014, 12:22
- #
Уважаемый,kalexandra. Благодарим за сообщение. Информация принята во внимание.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Мне интересно, почему же на вашем сайте размещен этот телефон? для чего?, если вы ничего не можете объяснить людям сами, еще и не даете телефоны какого-либо отдела (ответственного лица), который занимается платежами на уровне главного офиса. Что за тайна такая?
И наконец, раз существуют эти массовые проблемы, почему вы не разместите разъяснительную информацию на сайте вашего банка? Порядочные банки не скрывают информацию, а дают четкое разъяснение и телефоны всех отделов по направлениям деятельности, т.ж. опубликованы! А вы, извините, прячетесь за чужие спины!