Долго «идут деньги»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Я ещё 12.09. совершила платёж через кассу Недра на счёт банка Аваль, но деньги до сих пор не пришли, сегодня уже 16.09. А кассирша уверяла за 2-3 дня поступят. В чём причина задержки? Как это выяснить? На горячую линию второй день не дозвалнюсь, каждый раз слышу в трубке «линия перегружена»
Ответ банка
16 сентября 2014, 17:22
Уважаемая, alenywka. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Nadra Bank
- 16 сентября 2014, 17:22
- #
Уважаемая, alenywka. Для выяснения ситуации сообщите, пожалуйста, на K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, контактный номер тел. скан-копию платежа, адрес отделения в котором вы находитесь на обслуживании). В тексте письма укажите ссылку на эту страницу. Спасибо!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться