Скорость реакции на обращение клиента
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- olesya1981
- 3 сентября 2014, 19:31
- #
Добрый день. Все данные, как Вы просили, 03.09.2014 были отправлены на указанный Вами адрес.
Жду обратной связи. Спасибо
Жду обратной связи. Спасибо
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу оказать содействие в решение такого вопроса.
В марте 2014 г. я поменяла фамилию.
Являясь заемщиком Вашего банка обратилась в свое отделение (г.Киев, ул.Б.Васильковская,118) с соответствующим заявлением на смену данный контрагента — Вх.№794/05 от 24.04.2014.
Истекли все сроки реагирования на мое обращение в соответствии с действующим законодательством Украины — обратной связи нет!
Сегодня в очередной раз, гасив ежемесячный платеж, подписывала квитанцию от имени уже не существующего заемщика.
Уважаемые коллеги, настоятельно Вам рекомендую разобраться в этом вопросе и сообщить мне о результатах, как я и просила в своем заявлении.
Я — безпроблемный заемщик, ни одной просрочки за весь срок обслуживания ВАЛЮТНОГО кредита. У Вас таких много ????
Проявите каплю уважения за это, иначе я буду вынуждена обратиться в компетентные органы, откладывая все будущие погашения до момента разрешения моего вопроса.
Спасибо