верните депозит!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
на прошлой неделе закончился депозит в долларах и евро (черт дернул положить их в этот банк) в первый день удалось забрать 700долл. по поводу остальных менеджер сказал мол я в течении 2-х дней отложу вам нормальную сумму, на сл. день звонит и заговорческим тоном сообщает что уже отложил 500… прихожу через день за деньгами а он мне -я ваши доллары отдал другому клиенту, извинте, а в кассе денег нет, но завтра привезут из центрального отделения приходите… пришел, но денег опять нет, и так постоянно!!! ( и это Киев!!!) предлагали в гривнах забрать, но мне нужны именно эти суммы в долларах и евро… буду писать скаргу в НБУ и прокуратуру, дальше это терпеть невозможно…
Ответ банка
30 июля 2014, 15:30
Добрый день! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента банка сообщите, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) данные можно отправить в ЛС или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на сообщение или текст сообщения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий