Клиент не всегда прав-2!(анаграмма).
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Спасибо эксперту надра за уделение внимания отзыву. Я не специалист, но думаю, что если звонят с надра(последний звонок 23.07.2014г. в 10.35 с телефона 0444593700-ольга, сотрудница надра), то зачем спрашивать телефон-просто проверьте у себя. А сотрудников(если банк уважает себя!)нужно брать квалифицированных, вежливых. Я платил 12.06.2014г. отделение №1815; Ид.код:20025456; МФО 38784; оператор Асташнина С.С. В отделении забрали карту и закрыли счет(проверили по компьютеру-задолженности НЕТ). И тут опять-должен. Хотелось бы знать-до каких пор и за что? И что еще придет в голову Ольге в следующем месяце?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Рекомендуем Вам написать заявление о полном погашении задолжености и отправить его по почте в адрес Центрального офиса банка: 04053, г. Киев, ул. Артема, 15, ПАО «КБ «Надра». Для проведения проверки просим Вас указать в данном заявлении свои:
— ФИО;
— серию и номер паспорта;
— ИНН;
— номер телефона, на который поступают звонки.
Такое заявление будет рассмотрено банком в порядке, предусмотренном законом Украины «Про обращения граждан». Если изложенные в нем факты получат подтверждение, Ваши контакты будут исключены из базы данных.