Минфин - Курсы валют Украины

Установить

как это называется?!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Ganna Nik 10 июля 2014, 22:24
В середине июня моя мама по глупости своей открыла депозит в вашем банке. Спустя неделю появилась возможность сделать более выгодное вложение денег, но прийдя в отделение, чтобы расторгнуть договор, оказалось, что всё не так просто. При первом посещении отделения с этим вопросом, сказали, что для расторжения, необходимо подождать на выпуск карты(т.е. 2 недели). Подождали. Спустя две недели сказали, что нет начальницы отделения. В третье посещение, сказали, что депозит расторгнуть нельзя и точка. Мама вернулась домой разочарованная. Я настояла на четвертый поход, в результате которого перед нами разводили руками, говоря, что денег сейчас нет и ничем помочь не могут. но по окончанию срока (декабрь 2014!!!) «всю сумму и проценты обязательно выплатят. не верите? вот хотите дадим вам номер, вчера женщина 96000грн сняла, позвоните — спросите». так вот, у меня к Вашему банку следующие вопросы: 1. как вернуть деньги в кратчайшие сроки; 2. известно ли сотрудникам банка такое понятие, как «банковская тайна»; 3. сколько клиентов банка информированы о нашем вкладе.
Надра
Ответ банка
11 июля 2014, 13:04
Добрый день! Мы готовы подключиться к разрешению ситуации, изложенной в Вашем сообщении, для чего просим отправить данные вкладчика (ФИО/№ счета, контактный номер тел, адрес отделения) на ящик K_Servisa@nadrabank.kiev.ua
В тексте письма укажите ссылку на эту страницу или текст сообщения.

Комментарии - 2

+
0
nik1245
nik1245
11 июля 2014, 7:03
#
Очень удивила ситуация с Ganna Nik. Сотрудничаю с банком уже давно. В 2009 г были проблемы с получением депозита, но постепенно решили ситуацию достойно.Через 2 года вернулся к ним снова — доволен. Вчера был в отделении и стал свидетелем общения сотрудников с клиентами, которые приехали из Луганской области. Так клиенты не единоразово благодарили девочек за хорошее обслуживание и отношение к ним. А вообще все зависит от коллектива, мне повезло, что у нас работают именно эти люди, всегда приятно зайти к ним.
+
0
Ganna Nik
Ganna Nik
11 июля 2014, 22:41
#
Сегодня мое мнение о банке изменилось в положительную сторону. Довелось побывать в двух других отделениях, где приятные и отзывчивые сотрудники постарались помочь в решении сложившейся ситуации. Жду понедельника, надеюсь, вопрос будет исчерпан.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться