«Руководитель» Романашенко Кристина Валерьевна
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня в марте закончился валютный депозит в «Надре», я решил его переоформить на три месяца, учитывая что сразу весь депозит из-за постановления НБУ я забрать не мог, и мне обещали, что через три месяца я ГАРАНТИРОВАНО заберу всю сумму депозита.Прошло три месяца, постановление НБУ на выдачу валютных депозитов продлили, и, естественно, полностью свой депозит я забрать не смог!!! Чтобы получить ответы на мои вопросы, я имел «счастье» пообщаться, как мне сказали, с руководителем отделений Романашенко Кристиной Валерьевной… Мало того, что я не получил ни одного внятного ответа на свой вопрос по поводу своего депозита, мне просто нахамили и накричали!!! И это так сотрудник, а тем более руководитель банка ведет беседу с клиентом!!! Должна же соблюдаться этика делового общения с клиентом, а не просто крик и все!!! Увы, от общения с Романашенко К.В. остались только негативные эмоции, этот человек далек от банковской сферы и качественного общения с клиентом!!! Настоятельно прошу Вас отреагировать на данный сигнал и принять меры!!! Заранее спасибо.
Ответ банка
2 июля 2014, 9:34
Sava1981, добрый день. Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации мы видим нарушение стандартов качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Nadra Bank
- 2 июля 2014, 12:26
- #
Пожалуйста, сообщите на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Ваши данные, а также приблизительное время общения с данным сотрудником, контактный номер тел. Спасибо!
Надеемся на обратную связь!
Надеемся на обратную связь!
Подскажите, пожалуйста, интернет -банкинг имеет комиссию за пользование при открытии депозита? Вообще какие тарифы интернет-банкинга?
- +
- 0
- Nadra Bank
- 3 июля 2014, 13:34
- #
Yulia28, добрый день. С тарифы по операциям услуги Интернет-банкинг Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.nadrabank.ua/site/page.php?lang=RU&id_part=3315.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться