записали в должники - угрожают по телефону судом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
в конце февраля возвратили депозит+ проценты — отделение на Воздухофлотском, Киев -никаких вопросов — закрыл карточку — и все фин. отношения с данным банком. В мае (!!!!) мне на телефон звонит мужчина, представился — работником банка, фамилию я не успел у него узнать — говорит — вы должны банку 162 евро (!!!???) — долг на карточном счету — если добровольно не погасите задолжность — отдадите через суд значительно большую сумму… Я в шоке — карточку, выпущенную при открытии депозита, даже НЕ БРАЛ (!) Прихожу в отделение — они не в курсе… потом смотрели, смотрели в монитор — нашли долг на моей закрытой (!) карточке — 168,48 евро — комиссия за снятие наличности в кассе отделения банка — это мне так отдавали деапозит… т.е. при возврате депозита банк хочет снять 1% за выдачу наличных через кассу!!! и заявляет это мне (клиенту банка) через 2 месяца после совершения операции!!! такого я ещё не слышал ни в одном банке! делайте выводы сами о данном фин. учреждении…
Ответ банка
20 мая 2014, 10:26
Уважаемый yri63! Для детального выяснения данной ситуации, пожалуйста, предоставьте на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер телефона) В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или скопируйте текст сообщения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 5
- +
- 0
- Александр Усенко
- 20 мая 2014, 16:13
- #
Проблема в том, что вы не оформляли расходник у менеджера, перед снятием, а сразу шли в кассу. Я прав?
Я не совсем понимаю — какой ещё «расходник»? — у меня закончился срок депозита — я по тлф позвонил в отделения — уведомил, что буду забирать — пришёл в назначенный день — к стате на 1 или 2 позже срока окончания — мне выдали деньги — все бумаги оформляли работники отделения — я не вникал — да и меня особо не спрашивали — выдали депозит+проценты…
Выдали просто неправильно. там есть особенность в программе, менеджер и кассир протупили. хотя всех предупреждали как правильно выдавать депозиты. если есть копия заявления на руках, то ничего не бойтесь. вина только лишь на сотрудниках.да и программы древние, комиссия списывается уже после снятия денег. лично знаю, сама там работала и не раз докладывала свои
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться