Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Монеты не деньги ?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kolchak 5 мая 2014, 19:11
При оплате автокредита (платёж более 7000 грн.) в кассу банка было внесено 100 грн. монетами. Кассир сказал, что будет взята комиссия -30% (от мелочи). Монеты для Надры это не деньги? На такой вопрос работники банка отделались смешочками. Дали телефон горячей линии и сказали можете жаловаться.
Честно ??? То после подобных выходок работников Надры (мною был ранее написан отзыв о том, что пока банк дал ответ об остаточной задолженности, то досрочное погашение долларового кредита стало невозможным) не хочется платить по кредиту. Даже противно. Мне всё больше хочется сказать Надре, что многие клиенты других банков уже давно не платят по кредитам в Крыму имея на это множество причин. По этому клиентов выполняющих свои кредитные обязательства в Крыму нужно особо ценить, как порядочных людей.
Я не скажу, что Надра плохой банк. Мне лично ни чего плохого САМ банк не сделал. Я понимаю, что идиотов среди персонала различных банков предостаточно, как впрочем и среди клиентов, но всё же !!??
Всё тоже «знаменитое» отделение Надры в п.Черноморское, Крым.
Надра
Ответ банка
6 мая 2014, 9:59
Добрый день! Благодарим Вас за предоставленную информацию. В банке действуют строгие нормы поведения сотрудников и в рамках описанной Вами ситуации действительно были нарушены стандарты качества обслуживания. С данными сотрудниками будет проведена разъяснительная работа и мы исключим повторение подобных ситуаций в дальнейшем. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Спасибо за обращение, надеемся на дальнейшее сотрудничество!

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться