уважаемый банк, кроме негативных эмоций и злости больше нечего сказать!!!!! Забираем свой депозит уже пол месяца---при этом каждый раз приходя в отделение Херсонсокого Надра банка на тебя смотрят как на врага как будто ты забираешь не свои а чужие де
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Уважаемый банк, кроме негативных эмоций и злости больше нечего сказать!!! Забираем свой депозит уже пол месяца---при этом каждый раз приходя в отделение Херсонсокого Надра банка на тебя смотрят как на врага как будто ты забираешь не свои а чужие деньги! Уже 2 дня морочат голову что деньги везут, потом они вот Только что закончились или ещё лучше завис компьютер----вы что считаете нас за слабоумных????? Аргумент что в других банках то же самое---ВРАНЬЁ! Приват и дельта деньги выдают! Что делать? Может написать какой-нибудь иск в прокуратуру, жалобу----просто достали----верните деньги!!!
Ответ банка
24 апреля 2014, 13:03
Уважаемый, Spaun! Для выяснения вопроса предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий