Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не возвращают депозит

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nadra1 11 апреля 2014, 19:51
Две недели хожу в банк чтобы забрать закончившийся по сроку долларовый депозит. Выдают по чайной ложке в день. Не желает банк (или это такая воля начальника отделения) выполнять свои обязательства и выдавать в день сумму эквивалентную 15000грн.
При таких темпах ходить еще недели три. Я инвалид второй группы, но на просьбу учесть это — никакой реакции. Письменное заявление вообще осталось без ответа. Мягко говоря, очень недружественно ведет себя начальник отделения и персонал. Считаю, что такие работники гробят банк успешнее всяких кризисов, например потому что я вообще не собиралась забирать депозит. Решила посмотреть как будут отдавать. Увидела. Теперь и муж, у которого тоже немаленькая сумма закончившегося депозита в другом отделении, забирает весь, хотя ему возвращают лучше.
Постоянно врут, что такие маленькие суммы им «кто-то» там сверху выделяет, хотя мужу в другом отделении в этот же день тот же «кто-то» выделяет в три раза больше (размеры вкладов одинаковые).
Неужели банку безразлично какого качества персонал у него сидит в отделениях? Или клиенты с хорошими возможностями вам не нужны? Хотелось бы услышать ответ.
Надра
Ответ банка
14 апреля 2014, 9:36
nadra1, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.

Комментарии - 2

+
0
djdjfokys
djdjfokys
11 апреля 2014, 21:43
#
Тю, вам повезло с надрами, у меня в вабе 1000 грн через день выдают, а доллары за месяц только 300 получил, в дельте за неделю 400 дали. а суммы немаленькие в обеих банках. Сейчас глобальная проблема по всем фин учреждениям по инкасации, да и с валютай сами видите что творится, та что закупаем поп-корм.
+
0
nadra1
nadra1
11 апреля 2014, 22:47
#
Я к банку обращалась, а ответил поп-корМ.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться