Депозит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пол года назад положили деньги на депозит в Мариуполе, планировали переезд в Славутич, в связи с этим заранее узнавали о возможности забрать депозит по окончании срока там (в Славутиче), причем спрашивали как в отделении Мариуполя, так и в отделении Славутича, везде заверяли, что проблем не будет. Подошел срок окончания депозита, заранее в отделении Славутича предупредили о том, что будем забирать деньги, когда настал день Х пришли в отделение за деньгами, а в результате получили «супер предложение», мол давайте я половину суммы для вас буду выбивать как для «своего» клиента, а половину вы оставляете на уже новом депозите, нам такой вариант не подходит, в ответ на это очень «вежливая» женщина сказала что в таком случае сперва она будет выдавать деньги «своим» клиентам, а потом уже, если что-то останется нам. Вот и назрел вопрос, что это за деление на своих и чужих, неужели вопрос о получении СВОИХ денег придется решать через адвокатов и суд?! Прошу разъяснить политику банка в отношении клиента который полностью выполнил свои обязательства.
Ответ банка
11 апреля 2014, 13:38
KulikIrina, добрый день!!! Для выяснения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные, по которым мы бы смогли идентифицировать Вас как клиента банка. На основании только вашего ника это сделать невозможно, поэтому предоставьте, пожалуйста, ваши данные (ФИО, № депозитного договора, контактный номер телефона) на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua В тексте письма обязательно укажите ссылку на эту страницу или скопируйте текст обращения.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- KulikIrina
- 11 апреля 2014, 13:55
- #
Все данные вам отправила. Ждем от вас решения вопроса.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться