Эпопея продолжается
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Добрый день, забираю свой валютный депозит уже вторую неделю в рамках лимита, занимает это каждый день более часа, обрадовалась что осталось всего два раза сходить в банк, но не тут то было. Сегодня мне сказали что сломался терминал и забрать свои деньги я могу за минусом 1%, либо прийти во вторник когда отремонтируют терминал или позже. Я не понимаю, что в Надре нет запасного оборудования, как же он устанавливает их на торговых точках. Это что три дня люди будут забирать свои деньги с комиссией, я же не одна такая.
Ответ банка
28 марта 2014, 16:20
Уважаемая, kyma1972k! Приносим Вас свои извинения за временные неудобства. Также позвольте отметить, что не один банк не застрахован от технических сбоев в работе оборудования.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий