Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Не отдают депозит в гривне!!!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
oleg68 24 марта 2014, 15:31
Здравствуйте, уважаемые представители Надра-банк!
У вас на сайте написано следующее:
Существенных и принципиальных изменений ни в предоставлении банковского сервиса клиентам, ни в особенностях работы банковского бизнеса Группы события 13 марта не вызвали. Банк «Надра» работает в штатном режиме, все банковские операции проводятся в обычном режиме, с ограничениями исключительно на уровне требований регулятора.

Банк соблюдает все нормативы и требования, установленные Национальным банком Украины и применяемые к участникам банковского рынка.

Я хочу забрать по сроку депозит, который оформлен в ГРИВНЕ, но в отделении №2012(Харьковская обл., Коминтерна 4), которым руководит Князева Л.С мне сказали, что будут выдавать только по 15000 грн.
Что это такое? Ваш банк занимается обманом клиентов? Какое доверие у меня после таких заявлений будет к вашему банку?.. Я может и положил бы снова эти деньги на следующий срок.Но ведь для этого я должен быть уверен, что могу эти деньги забрать!!!
В приватбанке мой гривневый депозит отдали в полном объеме!
На почту, которую вы указываете отправляю все необходимые данные и
жду вашего ответа.
Если его не последует, буду писать и звонить везде, в том числе и в Нацбанк.
Надра
Ответ банка
25 марта 2014, 9:03
oleg68, доброе утро! Сообщение принято в работу, мы выясним обстоятельства. С Вами свяжутся сотрудники филиала.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться