Доводят до прединсультного состояния!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Вложил осенью 2000 $. В феврале, когда все знакомые сметали со своих счетов все подчистую, я оставался спокоен и с доверием относился к банкам, верил в то, что лучше не подрывать и так подорванное состояние и экономическую ситуацию. Но вот неделю назад закончился срок моего вклада и я очень пожалел что зимой не разорвал договор, так как все кто разорвали его тогда свои деньги получили. Вкладывал деньги в Полтаве, теперь проживаю в Кременчуге, так вот в этом селе вообще люди некомпетентны в этом вопросе, они меня долго пытались отправить в Полтаву, в итоге отправили но и там я из своих 2000 $ смог получить только 200. За неделю потрачено куча времени, деньги не телефонные разговоры, деньги на бензин (это уже почти та сумма которая «накапала» за 6 месяцев вклада). За то Ходос Яна Анатолиевна (начальник одного из полтавских отделений) очень мило уговаривала меня 3 дня подряд продлить срок депозита, а когда встала проблема что я не могу снять свои деньги она прикрываясь больничным, как ребенок не брала трубку и отключала телефон. Сегодня с утра был снова в кременчугском отделении. Цитирую начальника отделения банка «В ближайшее время, можете даже не надеяться получить деньги. Валюты нет.». Вот так… Верил-доверял, а в итоге нож в спину. А до пятницы срочно нужны эти деньги, но никто никаких гарантий не дает, я готов уже ехать в ближайшие области, но никто меня не координирует, все просто пожимают плечами. Итог в НАДРА банке денег нет. Не будьте дураками как я и не вкладывайте тужа ни копейки!!!
Ответ банка
24 марта 2014, 12:16
Уважаемый,Ivanpl! Для выяснения ситуации, а также для идентификации Вас как клиента Банка, сообщите Ваши данные (ФИО, № депозитного счета, контактный номер телефона)данные предоставьте или на электронную почту: K_Servisa@nadrabank.kiev.ua указав ссылку на эту страницу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий