Платеж по кредиту провели с опозданием на 4 мес!!!!!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Я Вам удивляюсь! При всём своём желании Вы не можете закрыть кредитную карту через отделение другого банка, от Вас помимо оплаты требуется написание заявления на закрытие непосредственно в отделении Надра банка, даже если идти туда Вам не хочется. Это сравнимо с желанием оформить кредит одного банка через другой. Зачем идти в другой банк, если можно на месте разобраться со своим долгом, оплатить, закрыть и забыть. А Вы, мало того, что впали в глубокую просрочку, раз Банк передал Ваш кредит коллекторам, так ещё и возмущаетесь, что сами не проконтролировали поступление просроченного платежа.
Упала ли я в просрочку или нет — это личное мое дело. Я не требовала через другой банк ЗАКРЫТЬ карту, я очень ХОТЕЛА бы, чтобы средства перечисленные на мою карту были на нее переведены, не через 4 месяца, а немного ранее. Или Вы считаете, что я многого хочу? Я считаю, что я не должна контроливать прошел ли мой платеж, т.к я много раз платила через другие банки и ничего страшного, все проходило. А коллекторы мне как раз и позвонили потому, что платеж не прошел.
И я имею право на то, чтобы возмущаться. Я работала в этом банке и знаю процедуру, поэтому не могла даже подумать, что задержка поступления денег на счет может длиться столько времени. Уж извините, если приняли мой комментарий по поводу банка как личную обиду.
P.S Я уверена, что Вам бы это также было неприятно.
И я имею право на то, чтобы возмущаться. Я работала в этом банке и знаю процедуру, поэтому не могла даже подумать, что задержка поступления денег на счет может длиться столько времени. Уж извините, если приняли мой комментарий по поводу банка как личную обиду.
P.S Я уверена, что Вам бы это также было неприятно.
- +
- 0
- Гордон Гекко
- 24 марта 2014, 14:36
- #
При всем уважении лично к Вам — налицо глубокое пренебрежение к процедуре закрытия кредитных карт в ЭТОМ государстве…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
И у меня уже дело принципа, почему я должна оплачивать %, которые начислялись из-за кредитных администраторов?!!! Из-за сотрудников, которые не внимательны, а если бы платеж не прошел год- два, то как? Мне бы пришлось оплатить еще больше?
И очень сильно поражает ПОЛНЫЙ ИГНОР от поддержки сайта.
необходимо больше информации. Пришлите, пожалуйста, информацию о себе
на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua (Ваши ФИО, № кредитного договора, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, контактный номер телефона). В тексте письма укажите ссылку на это сообщение или текст сообщения. Спасибо!