Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Зачем этот ежедневный дозвон

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Rambler212 K 19 марта 2014, 22:02
Вопрос к представителю Надра банка: зачем вы издеваетесь над людьми, которые снимают деньги по ЗАКОНЧИВШИМСЯ депозитам и вынуждены каждый день по 1,2 и более часов звонить в колл-центр для увеличения лимита? И почему этот лимит действует всего 1 час?
Если это расчет на то, что кто-то решит не забирать свои деньги из-за невозможности дозвонится — не надейтесь, дозвонятся.
Если расчет, что клиент передумает и продлит депозит-я таких не встречал.
Чего вы добиваетесь?
Депозит в сумме 15000 долл. я забирал 12 рабочих дней (2 раза валюту то ли еще не привезли, то ли уже закончилась). В итоге ВСЕ ЗАБРАЛ. Но потратил более 20 часов! рабочего времени. Теперь все мои многочисленные знакомые знают о мытарствах, ожидающих их в Надрах. Как вы думаете, скольких действующих клиентов вы лишитесь и сколько потенциальных к Вам не придет?
Надра
Ответ банка
20 марта 2014, 11:09
Уважаемый, Rambler212 K! Вы абсолютно правы в том, что количество звонков в наш контактный центр в последние дни возросло. Колл-центр переведен на работу в усиленном режиме, мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы сократить время дозвона к нам. Что касается периода, на который можно поднять лимит, то согласно стандартных требований безопасности, он действительно составляет один час. Понимая, что в некоторых случаях клиентам нужно больше времени, наши операторы идут навстречу клиентам и увеличивают этот период по их запросу.

Комментарии - 5

+
0
kreiser
kreiser
20 марта 2014, 6:44
#
«по 1,2 и более часов звонить в колл- центр», это вы «слегка» преувеличили.Я дозваниваюсь 3 — 5 минут максимум, тоже не в восторге от этого, но думаю скоро наладится.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
20 марта 2014, 17:20
#
1-2 занимает процедура дозвона. Звонишь, 5-10 мин.слушаешь музыку, и тут пи.пи.пи-сброс. Опять набираешь-и так по нескольку раз. Ну а когда взяли трубку то да, разговор 5 мин.максимум.
+
0
Julia222
Julia222
20 марта 2014, 15:09
#
Счастливчик, загляните в отзыве VAB-банка. Мы там с 20.02. смогли забрать 200$, регулярно приезжая и потратив уже больше 20 часов рабочего времени.
+
0
Rambler212 K
Rambler212 K
20 марта 2014, 17:25
#
Заглянул. Действительно, вкладчикам ВАБа повезло еще меньше, но это все равно не украшает Надра.
+
0
misha555555
misha555555
20 марта 2014, 15:20
#
З 13 до 15 години намагаюсь додзвонитись. Результат нульовий
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться