Продолжение....
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Представитель банка, вы не ответили ни на один вопрос! Сколько будет продолжаться это ограничение?! неделя, месяц, полгода? Если фирташа заберут в США, то это надолго! Почему такая сумма 1500грн? Чем руководствовались при её определении? Почему на работает ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ?! Почему банк не выполняет свои обязательства, указанные в договоре? Не надо писать АХИНЕЮ про ликвидность банка и прочую ЧУШЬ!
Ответ банка
15 марта 2014, 11:05
Добрый день! Гоша Иванов, пришлите, пожалуйста, информацию о себе(ФИО, № счета, адрес отделения в котором Вы обслуживаетесь, а также контактный номер телефона) на электронный адрес K_Servisa@nadrabank.kiev.ua Полученные данные будут переданы в работу в понедельник. В тексте письма укажите ссылку на Ваше сообщение или текст сообщения. Спасибо!
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Гордон Гекко
- 15 марта 2014, 0:48
- #
«Банк «Надра» имеет достаточную ликвидность, чтобы в полном объеме и своевременно выполнять принятые на себя обязательства перед клиентами» — имеет, но не выполняет.
Или все-таки имеет? Клиентов, например…
Или все-таки имеет? Клиентов, например…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться