Снятие долларового депозита
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Пишут на сайте не поддавайтесь на панику, а сами создают нереальные сложности для клиентов и как следствие панику. Надра — то что с вами больше никто не будет иметь дела это понятно, но на всякий случай примите к сведению, что установка снятия лимита на 1 час при условии что коллцентр не отвечает это уже слишком!!!, как вы относитесь к клиенту так и будут относится к вам. Как и друг банк познается в беде а именно когда забераешь свои деньги, когда несешь они вме простот золото. Короче если вы не поймете маразм своих действий клийнты от вас уйдут окончательно, если первый паз простили за 2008 то после этого пока навсегда!!!
Ответ банка
13 марта 2014, 10:29
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 4
- +
- 0
- Nadra Bank
- 13 марта 2014, 10:28
- #
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
- +
- 0
- gennadiy11111
- 13 марта 2014, 10:55
- #
12 марта звонил где-то в обеденное время 4-5 минут музыки с мобильного так и не дождался, 12 марта около 20:00 — 20:30 два раза звонил по 4-5 минут музыки, окончательно дозвонился после наверное пятой попытки прождав и потратив кучу денег с мобильного. Жена звонила пока не закончились деньги 11 и 12 марта в итоге позвонила в отделение где был открыт депозит и не хотя сказали хотя бы остаток по карте. У меня вопрос зачем ставить ограничение на один част при этом загружать колцентр и мучать клиентов, если у вас все так печально просто официально сделайте максимальный лимит там 1500 и или сколько грн. в сутки и это будет честно, ведь ставя ограничение на час с занятыми линиями вы делаете то же самое но но создавая дополнительные проблемы клиентам
- +
- 0
- gennadiy11111
- 13 марта 2014, 10:57
- #
Сегодня после 14:00 буду звонить и снимать лими о результате сообщу
- +
- 0
- Nadra Bank
- 13 марта 2014, 10:29
- #
Уважаемый, gennadiy11111! Позвольте у Вас узнать, когда именно Вы не смогли дозвониться в Контактный центр банка (дата и хотя бы приблизительное время звонка). У нас действительно были временные трудности со связью, но сейчас клиенты свободно могут дозвониться в КЦ для поднятия лимита. Понимая ситуацию, наш контактный центр переведен на усиленный режим работы и готов оперативно обслуживать клиентов в любое время дня и ночи.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться